Стоматологическая клиника Надежда
ул. Горького, 26, Лесосибирск
Контактные данные
Адрес
ул. Горького, 26, ЛесосибирскНа карте
Телефоны
Официальный сайт
Время работы
Сегодня понедельник, 09:00, Стоматологическая клиника Надежда
работает до 20:00.
- ПН
-
08:00 - 20:00
Страницы в социальных сетях
О компании «Стоматологическая клиника Надежда»
Виды деятельности
Восстановление зубной эмали
Лечение гингивита
Лечение зубов
Лечение кариеса
Лечение пародонтита
Лечение пульпита
Лечение стоматита
Пломбирование зубов
Протезирование зубов
Стоматологии с рентгенологической диагностикой
Стоматологические клиники
Удаление зубного камня
Установка зубных мостов
Хирургическая стоматология
Челюстно-лицевая хирургия
Отзывы - Стоматологическая клиника Надежда
Средняя оценка —2.2 / 5 баллов
Отлично5
1
Хорошо4
1
Приемлемо3
0
Плохо2
0
Ужасно1
4
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Елена
— отзыв за июль 2019
Прочитала свой отзыв от 06.07. 2019. Написала торопясь, под впечатлением, несколько сумбурно. Допущена ошибка в оценке, хотела поставить "2".
В общем, с впечатлительными, нервными детками лучше не ходите. Надежде Анатольевне лучше работать со спокойными чадами. А уж если она не захочет принимать, напугает ребёнка до смерти, чтобы больше он в её кресло не садился. Зачем терять милому доктору своё драгоценное время на уговоры? Эти же деньги заплатят и за послушных деток.
Интересно, а как раньше доктора лечили ребятишек, причём всяких, за одну зарплату?
Надежда Анатольевна, а Вы поднимите расценки, и без того немалые, за эмоциональных, неуравновешенных. Может, тогда у Вас получится следовать клятве Гиппократа!
В общем, с впечатлительными, нервными детками лучше не ходите. Надежде Анатольевне лучше работать со спокойными чадами. А уж если она не захочет принимать, напугает ребёнка до смерти, чтобы больше он в её кресло не садился. Зачем терять милому доктору своё драгоценное время на уговоры? Эти же деньги заплатят и за послушных деток.
Интересно, а как раньше доктора лечили ребятишек, причём всяких, за одну зарплату?
Надежда Анатольевна, а Вы поднимите расценки, и без того немалые, за эмоциональных, неуравновешенных. Может, тогда у Вас получится следовать клятве Гиппократа!
Елена
— отзыв за июль 2019
В первый раз в клинике мне понравилось. Обратилась с 10 летней дочкой для удаления зуба. Ранее долинам днём вырвали молочный зуб у нас в городе. Врач был грубоват, но сделал все быстро. Посмотрев мою нервную, трясущуюся дочку, врач спокойно сказала, что лечить не будет. Гиперактивных детей должны лечить под наркозом. Мы немного посидели, ребёнок успокоился, настроился на расставание с зубом. Не было её долго. Оказывается, ей и пустырник давали, и глюкозу, и браслет надевали для уменьшения тревожности, двойную дозу обезболивающего поставили.. В итоге зуб вырвали. Очень тяжело отходила после удаления. Ещё и отечность небольшая держалась от этого зуба, пили лекарство.
Потом дочка сравнила и сделала выводы:
В Енисейске врач грубый, но вырвал зуб быстро.
В Лесосибирске врач хороший, но делали долго.
Во второй раз ребёнку сделали чистку. Сначала я присутствовала при этом действе. Ребёнок вёл себя настороженно, но адекватно. Сидя в коридоре, я услышала, как ребёнок раза 2 вскрикнул. Но не орала так истошно, как при удалении зуба в Енисейске. Выйдя, сказала, что было иногда все-таки сильно больно.
В третий раз должны были пломбировать зуб. Записались на субботний день в 16 часов. Нам позвонили накануне, уточнили, приедем ли. В день приёма спросили, не можем ли приехать на час раньше. Мы согласились, приехали в 14.30. За время ожидания доктор раза 3 выходила в зал для ожидания. Примерно в 15.05 она обратилась ко мне, сказала, что осмотрит пациентку (для консультации). Пациентка зашла, потом доктор вышла вместе с ней, долго рассказывала и обсуждала, куда и как им обращаться для решения проблемы. В общем на приём мы зашли в 15.30.
Доктор мне заявила, что пломбировать зуб моему ребёнку надо в клинике, где могут провести седацию. Надежда Анатольевна (так зовут врача) советовалась по поводу нас с анестезиологом, т.к. Даже при безболезненной чистке зубов у ребёнка была истерическая реакция, что раньше она думала, что ребёнок просто изнеженный, избалованный. Но когда у девочки начался спазм мышц на руке, она испугалась, ведь может быть и остановка дыхания. Весь разговор происходил, когда мой впечатлительный, но полный решимости ребёнок, сидел в кресле. Я видела, что Аня (дочка) начинает немного трястись от страха. Сделала знак доктору, что не нужно при ней говорить такие вещи. Но Надежда Анатольевна со свойственным ей хладнокровием продолжила:"Два месяца назад у 17 летней девушки возник спазм, проблемы с дыханием, пришлось вызывать скорую. Я не хочу брать на себя ответственность, если произойдёт подобное".
Я сказала, чтобы продолжили лечение, хотя, честно сказать, была уверена на 90%, что теперь ничего не получится. В итоге, доктор попробовала опять почистить зубы, ребёнок плакал.
Перед уходом я высказала доктору недовольство следующим.
1. Проконсультироваться с неврологом, можно ли говорить при ребёнке такие ужасные вещи, показывать свою неуверенность, опасения в исходе.
2. Почему меня не предупредили о том, что лечить не будут. Я вынуждена была тащиться в Лесосибирск, ожидать приёма. У меня муж утром уезжал в Красноярск, мы с ним не поехали, т.к. было запланировано лечение.
Врач ответила, что не совсем же зря. Ведь она посмотрела, правильно ли ребёнок чистит зубы, дала ей по этому поводу рекомендации.
Вообще, я бы, в таком случае и в Красноярске попутно могла бы выяснить о результатах чистки. Возникло сомнение в компетенции доктора в части детской психологии. Возможно врач просто куда-то спешила...
Потом дочка сравнила и сделала выводы:
В Енисейске врач грубый, но вырвал зуб быстро.
В Лесосибирске врач хороший, но делали долго.
Во второй раз ребёнку сделали чистку. Сначала я присутствовала при этом действе. Ребёнок вёл себя настороженно, но адекватно. Сидя в коридоре, я услышала, как ребёнок раза 2 вскрикнул. Но не орала так истошно, как при удалении зуба в Енисейске. Выйдя, сказала, что было иногда все-таки сильно больно.
В третий раз должны были пломбировать зуб. Записались на субботний день в 16 часов. Нам позвонили накануне, уточнили, приедем ли. В день приёма спросили, не можем ли приехать на час раньше. Мы согласились, приехали в 14.30. За время ожидания доктор раза 3 выходила в зал для ожидания. Примерно в 15.05 она обратилась ко мне, сказала, что осмотрит пациентку (для консультации). Пациентка зашла, потом доктор вышла вместе с ней, долго рассказывала и обсуждала, куда и как им обращаться для решения проблемы. В общем на приём мы зашли в 15.30.
Доктор мне заявила, что пломбировать зуб моему ребёнку надо в клинике, где могут провести седацию. Надежда Анатольевна (так зовут врача) советовалась по поводу нас с анестезиологом, т.к. Даже при безболезненной чистке зубов у ребёнка была истерическая реакция, что раньше она думала, что ребёнок просто изнеженный, избалованный. Но когда у девочки начался спазм мышц на руке, она испугалась, ведь может быть и остановка дыхания. Весь разговор происходил, когда мой впечатлительный, но полный решимости ребёнок, сидел в кресле. Я видела, что Аня (дочка) начинает немного трястись от страха. Сделала знак доктору, что не нужно при ней говорить такие вещи. Но Надежда Анатольевна со свойственным ей хладнокровием продолжила:"Два месяца назад у 17 летней девушки возник спазм, проблемы с дыханием, пришлось вызывать скорую. Я не хочу брать на себя ответственность, если произойдёт подобное".
Я сказала, чтобы продолжили лечение, хотя, честно сказать, была уверена на 90%, что теперь ничего не получится. В итоге, доктор попробовала опять почистить зубы, ребёнок плакал.
Перед уходом я высказала доктору недовольство следующим.
1. Проконсультироваться с неврологом, можно ли говорить при ребёнке такие ужасные вещи, показывать свою неуверенность, опасения в исходе.
2. Почему меня не предупредили о том, что лечить не будут. Я вынуждена была тащиться в Лесосибирск, ожидать приёма. У меня муж утром уезжал в Красноярск, мы с ним не поехали, т.к. было запланировано лечение.
Врач ответила, что не совсем же зря. Ведь она посмотрела, правильно ли ребёнок чистит зубы, дала ей по этому поводу рекомендации.
Вообще, я бы, в таком случае и в Красноярске попутно могла бы выяснить о результатах чистки. Возникло сомнение в компетенции доктора в части детской психологии. Возможно врач просто куда-то спешила...
Ирина
— отзыв за апрель 2019
Много лет посещаем стоматологию "Надежда" с дочкой, врач Рузанна Толгатовна. Первое знакомство маленькой дочки с зубным врачом прошло настолько комфортно, что ребенок не боится процедур, охотно открыаает рот и спокойно сидит в кресле. Посещаем клинику несколько раз в году с целью контроля, с мелкими прблемами и для проведения профессиональной чистки зубов. Цены обычные. Врачу огромное спасибо.
Стоматологическая клиника Надежда на карте
ул. Горького, 26, Лесосибирск
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
Стоматологическая клиника Надежда расположен по адресу:
ул. Горького, 26, Лесосибирск
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Как связаться с организацией «Стоматологическая клиника Надежда»?
Позвоните по телефону
+7 (950) 988-77-07
А так же вы можете посетить официальный сайт
А так же вы можете посетить официальный сайт
Подскажите часы работы компании
Стоматологическая клиника Надежда открыт
пн-сб 08:00–20:00. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.